Program for quick keyword selection

Program for quick keyword selection System requirements: CPU: 1 GHz frequency RAM: 2 GB Download archive size: 36.2 GB Unpacked program size: 163 GB Supported OS: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10. High speed sampling from a large database The program makes a selection from a database of impressive size - currently it is 2 billion 58 million (in the database version 1.1 - 461 million) of keywords and phrases. The program is optimized for quick selection of both one word and a large list of words. For example, on a medium-performance computer, 1 phrase is searched up to 1 second, a list of 100 phrases is approximately 10 seconds, a list of 1000 phrases is 40 seconds, i.e. with an increase in the number of words, the program spends less time analyzing and searching for one single word. Single word and word list search The program searches both one word and a list of words, which can be quite large - up to 10 thousand phrases. Support for different types of queries on Yandex Wordstat In the current database, it is possible to select frequencies for two types of requests to Yandex, which are generated without or with search operators: broad match and exact match (exact phrase match). Frequencies are requested for the most general region - the whole world. In the database version 1.1. There are four types of queries, i.e. the two above plus phrase match (inaccurate phrase match) and broad match with exact word forms. Morphology module (disable option) With the morphology module turned on, the program displays words not only in the initial, but also in other forms (for example, if the original noun is in the nominative case of the singular, then the sample will contain phrases with this noun in the plural and in other cases). Ability to adjust results using exception words Search results can be adjusted using exception words. A list of such words can be entered simultaneously with the start list of words, or added after receiving a selection. The sampling update rate when adding exception words "on the fly" will be quite high. The recommended maximum size of the list of exclusion words is up to 10 thousand phrases. Standard Editable Exception Word Lists You can create your own lists of exception words, or use ready-made standard lists that are provided with the program, as well as edit these ready-made lists according to your needs. Word combinator with the ability to use standard word lists If you need to multiply two or more lists of words, then the program provides for this a special module - a word combinator. With it, in a split second you will receive and copy to the clipboard lists of several thousand phrases. Support for 80 regions by Yandex Wordstat - only in the database version 1.1 The phrases in the sample are accompanied by statistics of these queries (“impressions” in Yandex Wordstat terminology) in Yandex. Query statistics are given both for the entire Russian-language segment of the Internet (“The World”) and for individual regions — countries (Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan, Moldova) and major cities of these countries, for a total of 80 regions. Yandex annual search trend highlighting the most active month - only in version 1.1 database To track trends in interest in new products, as well as to determine the seasonality of demand, we need a query history for the year to understand how the number of requests changed over time and in which months the number of requests was the largest. The number of results in Google - only in the version 1.1 database The competitiveness of keywords can be assessed by the number of pages found in the Google.ru index, both simple and accurate (phrase in quotation marks) search. The number of advertisements in Yandex.Direct - only in the version 1.1 database The number of advertisements can serve as another indicator of the competitiveness of keywords. The program presents the total number of ads in Yandex.Direct and the number of ads of special placements for two regions: Russia and Moscow. Partitioning of large files in parts during export for viewing in MS Excel The program exports any number of results without restrictions to the .csv and .txt files. If the file is too large for viewing in MS Excel, the program can split this file (there is an option in the export settings) into parts of 1 million lines. How to run the program: Download all parts of a multi-volume archive. Unzip using the free 7-Zip archiver . Run Bukvarix.exe from the Bukvarix 3.0 folder. See Tips for working with the program. Something does not work? Contact support. System requirements: CPU: 1 GHz frequency RAM: 2 GB Download archive size: 36.2 GB Unpacked program size: 163 GB Supported OS: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10. Part 1 Part 2 Part 3 Part 4 Part 5 Part 6 Part 7 Part8 Part 9 Part 10 Part 11 Part 12 Part 13 Part14 Part 15 Part 16 Part 17 Part 18 Part19 Part20






- Дорогие друзья, приветствуем всех! Предлагаем лучшей площадки цифровых товаров. Только у нас и только для Вас уникальные скрипты, полезные программы, сопутствующие модули, сборки DLE и многое другое. На все виды товаров действуют самые доступные цены. Ознакомиться более подробно и найти интересующий цифровой товар, толь у нас вы получаете бесплатные бонусы ежедневно мы дарим 40 бонусов и ещё куча бонусов каждый день. За накоплиные бонусы вы можете купить VIP Подписку навсгедна перейдя в Меню - Перейти в группу «VIP» - Благодарим за внимание!

- Прогноз будущих апдейтов в Яндексе

SQОбновление ИКС Яндекса ожидается 29 авг 2020 г. Период в среднем 31 дн.SEОбновление поисковой выдачи Яндекса ожидается 06 авг 2020 г. Период в среднем 3 дн. YCОбновление Яндекс.Каталога ожидалось 21 янв 2018 г. Период в среднем 5 дн.USОбновление ПФ в Яндексе ожидалось 09 янв 2015 г. Период в среднем 44 дн.


To download a file, click below on the download link between the ad units. If the ad unit is on, I recommend turning it off, it’s safe with us. Also, you can not click on the download link, but replenish the balance with 100 bonuses and you will receive 100 bonuses + 100 bonuses as a gift. Also, daily visits to the site you will receive a bonus of +25 ru to your Balance. Also, guests have a limited download speed of 100 kb / s register to download without speed limits!
, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


  • reload, if the code cannot be seen
  • 6996505
    Комментарии
    Record NEW
    Total Counter v3
    Каких материалов НЕ хватает на сайте?
    Информация
    Облако тегов
    Отзывы

    Последние отзывы

    Ещё никто не оставил отзыв.
    Топ пользователей

    ТОП пользователей

    0
    GM2175
    GM2175 (Администраторы)
    Ответов: 0
    1
    Admin
    Admin (Журналисты)
    Ответов: 0
    2
    Aanlodskype
    Aanlodskype (Посетители)
    Ответов: 0
    3
    SungHoang432436
    SungHoang432436 (Посетители)
    Ответов: 0
    Точные апдейты Яндекса и Google
    25 посетителей на сайте. Из них:
    Гости8
    Роботы17
    Список пользователей
    TanjaGrassi4271 Был(a) в сети 23 минуты назад
    BrittanyMaselli Был(a) в сети 2 часа назад
    MylesSimpkinson Был(a) в сети 2 часа назад
    NQRBill444 Был(a) в сети 3 часа назад
    GlenVay594 Был(a) в сети 3 часа назад
    Cortez58B02531 Был(a) в сети 4 часа назад
    AugustinaMerry Был(a) в сети 4 часа назад
    TamikaSpringfiel Был(a) в сети 5 часов назад
    DominicBroadbent Был(a) в сети 6 часов назад
    JeffryRaker692 Был(a) в сети 7 часов назад
    RuthE34321325025 Был(a) в сети 8 часов назад
    KirbyLoo55 Был(a) в сети 8 часов назад
    KBCFlorene Был(a) в сети 8 часов назад
    CindyApx941986 Был(a) в сети 9 часов назад
    CarinaTyrell8 Был(a) в сети 9 часов назад
    DottyMacleay36 Был(a) в сети 9 часов назад
    AugustusHuot184 Был(a) в сети 10 часов назад
    FloreneWaterwort Был(a) в сети 11 часов назад
    EloiseDuCroz72 Был(a) в сети 12 часов назад
    MarcosHollar751 Был(a) в сети 12 часов назад
    BelleBottoms69 Был(a) в сети 13 часов назад
    TerriV56988 Был(a) в сети 13 часов назад
    Stacia73G172 Был(a) в сети 13 часов назад
    +0  
    Новостей: 13308
    +0  
    Комментариев: 5
    +31  
    Пользователей: 29394

    Из них:
    Администраторов: 3
    Модераторов: 1
    Журналистов: 3
    Проверенных: 0
    Пользователей: 29386

    Зарегистрировались:
    Сегодня: 31
    Вчера: 57
    За неделю: 215
    За месяц: 962

    Добро пожаловать!

    Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, и оставлять комментарии или купить бесплатно цифровые товары. Вам необходимо пройти регистрацию.
    Зарегистрироваться
    Создать учетную запись!

    Пройти регистрацию
    Авторизоваться
    Уже зарегистрированы? Авторизация и Аутентификация

    Войти на сайт

Программа для быстрого подбора ключевых слов

Программа для быстрого подбора ключевых словСистемные требования:Процессор: частота 1 ГГцОперативная память: 2 ГБРазмер архива для скачивания: 36.2 ГБРазмер программы в распакованном виде: 163 ГБПоддерживаемые ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10.Высокая скорость выполнения выборки из большой базыПрограмма делает выборку из базы внушительных размеров – в настоящее время это 2 млрд. 58 млн. (в базе версии 1.1 - 461 млн.) ключевых слов и словосочетаний. Программа оптимизирована для быстрого выполнения выборки как по одному слову, так и по большому списку слов. Например, на компьютере средней производительности 1 словосочетание ищется до 1-й секунды, список из 100 словосочетаний – примерно 10 секунд, список из 1000 словосочетаний – 40 секунд, т.е. с увеличением количества слов программа тратит меньше времени на анализ и поиск одного отдельного слова.Поиск по одному слову и по списку словПрограмма выполняет поиск как по одному слову, так и по списку слов, который может быть довольно большим - до 10 тыс. словосочетаний.Поддержка разных типов запросов по Yandex WordstatВ текущей базе предоставляется возможность выбора частотностей по двум типам запросов к Яндексу, которые формируются без операторов поиска или с ними: широкое соответствие и точное соответствие (точное фразовое соответствие). Частотности запрашиваются для самого общего региона - «Весь мир». В базе версии 1.1. присутствуют четыре типа запросов, т.е. два вышеупомянутых плюс фразовое соответствие (неточное фразовое соответствие) и широкое соответствие с точными словоформами.Модуль морфологии (отключаемая опция)При включенном модуле морфологии программа выдает слова не только в исходных, но и в других формах (например, если исходное существительное в именительном падеже единственного числа, то в выборке будут словосочетания с этим существительным во множественном числе и в других падежах).Возможность корректировки результатов с помощью слов-исключенийРезультаты поиска могут корректироваться с помощью слов-исключений. Список таких слов можно вводить как одновременно со стартовым списком слов, так и добавлять после получения выборки. Скорость обновления выборки при добавлении слов-исключений "на лету" будет достаточно высокой. Рекомендованный максимальный размер списка слов исключений – до 10 тыс. словосочетаний.Стандартные редактируемые списки слов-исключенийВы можете составить как свои собственные списки слов-исключений, так и воспользоваться готовыми стандартными списками, которые предоставляются вместе с программой, а также отредактировать эти готовые списки в соответствии со своими потребностями.Комбинатор слов с возможностью использования стандартных списков словЕсли вам нужно перемножить два и более списка слов, то в программе для этого предусмотрен специальный модуль - комбинатор слов. С его помощью вы за доли секунды получите и скопируете в буфер списки из нескольких тысяч словосочетаний.Поддержка 80 регионов по Yandex Wordstat - только в базе версии 1.1Словосочетания в выборке сопровождаются статистикой этих запросов («показов» по терминологии Яндекс Wordstat) в Яндексе. Статистика запросов дана как для всего русскоязычного сегмента Интернета («Весь мир»), так и для отдельных регионов – стран (России, Украины, Беларуси, Казахстана, Молдовы) и крупных городов этих стран, всего для 80-ти регионов.Годовой тренд поиска в Яндексе с выделением наиболее активного месяца - только в базе версии 1.1Для отслеживания трендов интереса к новым товарам, а также для выявления сезонности спроса нужна история запросов за год, чтобы можно было понять, как количество запросов менялось со временем и в какие месяцы количество запросов было самым большим.Количество результатов в Google - только в базе версии 1.1Конкурентность ключевых слов можно оценить с помощью количества найденных страниц в индексе Google.ru как простым, так и точным (фраза в кавычках) поиском.Количество рекламных объявлений в Яндекс.Директ - только в базе версии 1.1Количество рекламных объявлений может служить еще одним показателем конкурентности ключевых слов. В программе представлено общее количество объявлений в Яндекс.Директ и количество объявлений спецразмещения для двух регионов: Россия и Москва.Разбивка больших файлов по частям при экспорте для возможности просмотра в MS ExcelПрограмма экспортирует в файлы .csv и .txt любое количество полученных результатов без ограничений. В случае, если файл слишком большой для просмотра в MS Excel, программа может разбить этот файл (есть опция в настройках экспорта) на части по 1 млн. строк.Как запустить программу:Скачайте все части многотомного архива.Pаспакуйте с помощью бесплатного архиватора 7-Zip.Запустите Bukvarix.exe из папки Скачать Bukvarix 3.0.Просмотрите Советы по работе с программой.Что-то не получается? Свяжитесь с поддержкой.Системные требования:Процессор: частота 1 ГГцОперативная память: 2 ГБРазмер архива для скачивания: 36.2 ГБРазмер программы в распакованном виде: 163 ГБПоддерживаемые ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10.Часть1Часть2Часть3Часть4Часть5Часть6Часть7Часть8Часть9Часть10Часть11Часть12Часть13Часть14Часть15Часть16Часть17Часть18Часть19Часть20






- Дорогие друзья, приветствуем всех! Предлагаем лучшей площадки цифровых товаров. Только у нас и только для Вас уникальные скрипты, полезные программы, сопутствующие модули, сборки DLE и многое другое. На все виды товаров действуют самые доступные цены. Ознакомиться более подробно и найти интересующий цифровой товар, толь у нас вы получаете бесплатные бонусы ежедневно мы дарим 40 бонусов и ещё куча бонусов каждый день. За накоплиные бонусы вы можете купить VIP Подписку навсгедна перейдя в Меню - Перейти в группу «VIP» - Благодарим за внимание!

- Прогноз будущих апдейтов в Яндексе

SQОбновление ИКС Яндекса ожидается 29 авг 2020 г. Период в среднем 31 дн.SEОбновление поисковой выдачи Яндекса ожидается 06 авг 2020 г. Период в среднем 3 дн. YCОбновление Яндекс.Каталога ожидалось 21 янв 2018 г. Период в среднем 5 дн.USОбновление ПФ в Яндексе ожидалось 09 янв 2015 г. Период в среднем 44 дн.


Чтобы скачать файл, кликните внизу между блоками рекламы на ссылка на скачивание, Если включен блок рекламы, то рекомендую выключить, у нас это безопасно. Так же вы можете не нажимать на ссылка на скачивание, а пополнить баланс на 100 бонусов и вы получите 100 бонусов + 100 бонусов в подарок. Также ежедневно посещения сайта вы получите бонус +25 ру вам на Баланс. Так же гостям ограничена скорость на скачивание 100 kb/s зарегистрируйтесь чтобы качать без ограничений скорости!
, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • 6996505
    Record NEW
    Total Counter v3
    Каких материалов НЕ хватает на сайте?
    Информация
    Облако тегов
    Отзывы

    Последние отзывы

    Ещё никто не оставил отзыв.
    Топ пользователей

    ТОП пользователей

    0
    GM2175
    GM2175 (Администраторы)
    Ответов: 0
    1
    Admin
    Admin (Журналисты)
    Ответов: 0
    2
    Aanlodskype
    Aanlodskype (Посетители)
    Ответов: 0
    3
    SungHoang432436
    SungHoang432436 (Посетители)
    Ответов: 0
    Точные апдейты Яндекса и Google
    22 посетителя на сайте. Из них:
    Гости8
    Роботы14
    Список пользователей
    HalinaSibley649 Был(a) в сети 16 минут назад
    RosalineFlick7 Был(a) в сети 53 минуты назад
    StefanRush Был(a) в сети 58 минут назад
    HoracioDewitt58 Был(a) в сети 1 час назад
    JaneTrue450 Был(a) в сети 3 часа назад
    JeffChild4 Был(a) в сети 4 часа назад
    FredFoltz780 Был(a) в сети 4 часа назад
    ShonaLarnach866 Был(a) в сети 5 часов назад
    AdamMoir831 Был(a) в сети 7 часов назад
    LeandroFish3317 Был(a) в сети 8 часов назад
    KaiGsell326578 Был(a) в сети 9 часов назад
    Deanne09L1 Был(a) в сети 9 часов назад
    JudiEmery9503383 Был(a) в сети 11 часов назад
    LeslieSwanson1 Был(a) в сети 12 часов назад
    NMGLeonardo Был(a) в сети 12 часов назад
    TerraHarmon2484 Был(a) в сети 12 часов назад
    NatishaSummerfie Был(a) в сети 12 часов назад
    AlejandrinaStran Был(a) в сети 13 часов назад
    TravisNelson047 Был(a) в сети 13 часов назад
    Daniella2914 Был(a) в сети 14 часов назад
    NateNewby739589 Был(a) в сети 15 часов назад
    Jared3463366 Был(a) в сети 15 часов назад
    TameraPanton54 Был(a) в сети 15 часов назад
    GenieBarr952449 Был(a) в сети 15 часов назад
    NikoleR071 Был(a) в сети 15 часов назад
    MagdaRid768118 Был(a) в сети 15 часов назад
    BrigetteAxg Был(a) в сети 15 часов назад
    WillBowker Был(a) в сети 16 часов назад
    WaldoTaber79357 Был(a) в сети 17 часов назад
    LoreenWoodworth Был(a) в сети 18 часов назад
    Hallie00B870 Был(a) в сети 18 часов назад
    ElisaShenton Был(a) в сети 18 часов назад
    BobbyGumm0200 Был(a) в сети 18 часов назад
    +0  
    Новостей: 13308
    +0  
    Комментариев: 5
    +37  
    Пользователей: 29434

    Из них:
    Администраторов: 3
    Модераторов: 1
    Журналистов: 3
    Проверенных: 0
    Пользователей: 29426

    Зарегистрировались:
    Сегодня: 37
    Вчера: 66
    За неделю: 213
    За месяц: 970

    Добро пожаловать!

    Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, и оставлять комментарии или купить бесплатно цифровые товары. Вам необходимо пройти регистрацию.
    Зарегистрироваться
    Создать учетную запись!

    Пройти регистрацию
    Авторизоваться
    Уже зарегистрированы? Авторизация и Аутентификация

    Войти на сайт